Лес – источник души.

 

Без леса не могу и дня прожить,

Так велико его очарование!

Он вызывает страстное желание

Весь мир обнять, беречь, любить.

 

В лесу душа как будто расцветает.

Такая благодать в тиши лесной!

Здесь чувствуешь свободу и покой-

Святой восторг природа вызывает.

 

Прекрасен лес осеннею порой,

Блистает красотой неповторимой!

Листва кружится стайкой шаловливой,

Ложась на землю золотой волной

 

Цыренова Дарья, 6 класс

 

Рассказ

Богатство леса

Стояло солнечное осеннее утро. Мы поехали всей семьей за грибами в лес. Воздух  в лесу терпкий и наполнен запахом трав и грибов. Очень тихо. В лесу красиво, как в сказке. Рябинки краснеют, берёзки начинают желтеть, у осинок краснеют листочки, только сосны и ели стоят зелёные. Я люблю любоваться осенней красотой леса, слушать его тишину, шуршание листьев.

Мы разошлись по лесу и искали грибы. Я зашла в молодой сосняк и нашла маслят, которые росли целыми семьями. Шляпки у них сверху коричневые, а внутри жёлтенькие, как губка, ножка светлая. Мне нравится класть их в ведро, ведь они такие красивые и ароматные. Иногда мне попадались около берёз подберёзовики. У них тоже, как у маслёнка, коричневая шляпка, а ножка высокая. Они похожи на крепышей. Грузди тоже любят расти семьями. Если я найду груздь, я ищу другие на этом же месте. Грузди любят прятаться под сухую траву и листья. Иногда видишь одни бугорки, разгребёшь, а там грузди или рыжики. Каждому грибочку радуешься.

Мы долго бродили  по лесу и набрали по полному ведру грибов.

Немного устали и сели под дерево обедать. В лесу вся пища кажется вкусной.

Вдруг с дерева упала шишка. Я посмотрела вверх и увидела белку. Она смотрела прямо на меня своими круглыми блестящими глазками. У неё пушистый серый хвостик, маленькие лапки и крошечный кругленький носик. Она шустро прыгала с ветки на ветку и скрылась на вершине дерева.

Я не ожидала увидеть белку на сосне, ведь я считала, что белки живут на кедре и едят орешки.

Невдалеке рос шиповник. Мы набрали шиповника для зимнего чая и поехали домой.

Нам надолго запомнилась эта история.

Недаром говорится, что лес - наше богатство.

 

 

 

 

 

Иова Яна, 12 лет,

669417, с. Хадахан,

ул. Молодёжная, д. 3, кв. 1.

МОУ Хадаханская СОШ,

6 класс.

Учитель: Лабузова Светлана Георгиевна

 

 

 

Эссе на тему: 

«Если бы главой города выбрали меня...»

номинация: «Надежда России» 

Мне посчастливилось родиться в удивительно красивом уголке Нукутского края-в селе Хадахан. Село и район расположены в живописных природных местах - на реке  Ангаре. Люди, живущие в такой первозданной красоте, не могут быть плохими, поэтому они дoстойны проживания в хороших жизненных условиях и в достатке.

По мере взросления передо мной возникает все больше вопросов, касающихся основ нашей жизни. Я, наверное, как и многие другие здравомыслящие люди, задумываюсь над тем, как сделать лучше нашу жизнь. Пусть я еще не достигла совершеннолетия, но y меня есть свой взгляд на решение проблем, которые имеются в нашей жизни.

Хочется вспомнить слова В.В.Маяковского : «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан». От того, какая гражданская активность выработана y наших людей, зависит уровень нашей жизни. Мне кажется, в настоящее время гражданам нашей страны присуща некоторая пассивность. Это плохая тенденция. B пассивности граждан виновато в первую очередь государство, ничего не сделавшее для них. Но и на самих гражданах лежит не меньшая вина, т.к. они допустили, чтобы c ними обращались подобным образом. Из этого следует, что поведение граждан и обращение c ними государства - это взаимосвязанные вещи.

Для того чтобы изменить нашу жизнь, нужно изменить гражданскую позицию наших граждан, вести c ними разъяснительную работу, повышать активность. Важно, чтобы эта активность была не показной, не из-за боязни принести себе вред, a искренней. Недавние выборы навели меня на размышления по поводу той ответственности, которую несет человек, возглавляющий деятельность всех отраслей такого богатого района, как наш - Нукутский. У меня, как y любого гражданина, размышляющего над вопросами улучшения благосостояния нашего населения, возникают вопросы o том, что можно сделать в этом направлении, каким путем пойти.

Если бы главой района выбрали меня, то многое в нашей жизни я бы изменила. Понятно, что все кандидаты на подобную должность полны решимости и желания изменить в лучшую сторону положение населения, об этом они говорят в своих предвыборных программах. Но мне кажется, что эти программы очень похожи друг на друга. Как правило, в них даются обещания и ничего не говорится о том, как можно практически их выполнить.

Если только задуматься над тем, с чего же может начать работу глава района, то уже возникнет многообразие проблем и вопросов. Мне кажется, необходимо выделить несколько приоритетных направлений, таких как образование и воспитание молодежи, медицинское обслуживание населения, сельское хозяйство, промышленность, занятость населения, коммунальные проблемы, борьба с взяточничеством и коррупцией. Я не могу сказать, что какое-то из этих направлений более важное, а что-то можно отложить на более поздние сроки. Только решение всех этих вопросов в совокупности может изменить нашу жизнь в лучшую сторону.

Как человек молодой, только подошедший к тому возрасту, когда начинается самостоятельная жизнь, начну с проблем воспитания молодого поколения и образования. За период перестройки, который выпал на ранние школьные годы моей жизни, положение с воспитанием молодого поколения резко ухудшилось. В чем причина этого? Причин много. Прежде всего, это потеря нравственных ценностей. У нас не стало пионерских и комсомольских организаций, о которых мне известно лишь из книг и из рассказов родителей, нет никаких других детских и молодежных объединений, утеряна сама идея того, что могут быть молодежные течения, которые влияют на гражданскую позицию подрастающего поколения, что в дальнейшем может быть основой гражданской активности всего взрослого населения, а это непременно отразится на уровне жизни. Очень изменился процесс обучения как в школе, так и в других учебных заведениях. Изменилось отношение между учащимися, а также между учащимися и учителями. Усложнились программы обучения. Их постоянное изменение не дает сосредоточиться ни учителям, ни обучающимся. Конечно, без совершенствования программ обучения не обойтись, но, как мне кажется, надо оставлять все то хорошее, что было в старой школе и добавлять по мере роста технической оснащенности школ то новое, что необходимо, чтобы выйти на международный уровень. Очень хочется, чтобы заработная плата учителей была достойной, не приводила к унизительному существованию, когда постоянно стоит вопрос о том, как решить те или иные проблемы, связанные с финансами. Решение такого вопроса под силу местным администрациям. Надо всячески помогать учителям в решении их материальных проблем. Местный бюджет должен выделить на это средства и доплачивать учителям для того, чтобы они могли нормально жить и работать. Это обязательно отразится на воспитании будущих поколений. Учитель будет вкладывать в своих учеников не только знания, но и душу и при этом не будет отвлекаться на тяжелые мысли о том, как заплатить за коммунальные услуги, купить что-нибудь из одежды и не остаться при этом без куска хлеба. Сейчас в школе работают в основном учителя, становление которых пришлось на период времени Советского Союза. Они патриоты и профессионалы своего дела. Им приходится работать за счет своего энтузиазма, не получая за свой тяжелый и ответственный труд должного вознаграждения. Они достойно переносят все трудности, возникаюшие на их пути. Мужественно борются за молодое поколение. Профессия учителя перестала быть престижной. Молодые учителя не пополняют ряды педагогов.

Что будет, когда уйдет поколение советского периода? Как будет развиваться наша школа? Для того, чтобы этот вопрос не стоял, и нужно сделать труд учителей высокооплачиваемым. Если не скупиться сейчас, то в будущем это возвратится сторицей. Нельзя экономить на нашем будущем.

Также меня очень волнуют проблемы занятости молодежи, их увлечения. В таком провинциальном регионе, как наш район, молодежи нечем себя занять. Подавляющее большинство молодежи свое свободное время проводят, праздно прогуливаясь по улицам, держа в руках слабоалкогольные напитки, часто далеко не лучшего качества. У нас нет кинотеатров, клубов по интересам. Небольшую часть подрастающего поколения увлекают компьютерные иrры. Это не самый плохой способ провождения времени, однако и игры бывают разной направленности, по-разному воздействуют на психику, особенно детей младшего школьного возраста. Потерялась связь со спортом. У нас, конечно, есть спортивные учреждения. Спортзал не уступает современным, недавно построенным спортивным комплексам. Однако молодежь в основной своей массе перестала увлекаться спортом. Хотя последнее время видны улучшения в этом плане, но они недостаточны.

Должна быть пропаганда физкультуры и спорта. Необходимо организовывать всевозможные соревнования по массовым видам спорта, таким как футбол, волейбол, баскетбол. Такие соревнования иногда проводятся, но, как правило, в соревнованиях по различным видам спорта принимают участие одни и те же лица, не собираются команды по разным возрастным категориям, хотя понятно, что и в школьном возрасте есть несколько возрастных категорий, да и в дальнейшем люди не должны прекращать заниматься спортом и физкультурой и вполне могут участвовать в соревнованиях.

Хотелось бы, чтобы соревнования проводились не только на территории района, но организовывались соревнования и межрайонные, с выездом в другой город, либо в нашем районе, когда собирались бы спортсмены из таких же городов и районов, как наш. Неплохо было бы вернуться к тому времени, когда во дворах многоэтажных домов были огороженные площадки, предназначенные для игровых видов спорта, теннисные столы, а также другие приспособления для занятия физкультурой и спортом. Понятно, что для всего этого нужны денежные средства. Но дело не только в деньгах. Прежде всего, здоровый образ жизни должен быть в наших умах. Занятие спортом должно быть таким обязательным и естественным процессом, как водные процедуры утром. Сейчас еще наблюдаются такие факты, когда в спортивные секции школы детско-юношеского резерва даже на секции, за участие в которых не нужно платить деньги, тренеры с трудом находят желающих. Не говоря о том, что есть спортивные секции, имеющие платную основу. Хотелось, чтобы все спортивные залы села и района в выходные дни и в другое время, предназначенное для свободного занятия спортом, были заполнены молодежью, да и людьми других возрастных категорий.

Я видела таких молодых людей, которые сделали для себя выбор и не мыслят себя ни дня без спорта. У таких людей нет тяги к вредным привычкам, они живут интересной и разнообразной жизнью. Да и сам дух стадиона или спортзала, окружение людьми, которые также относятся к спорту, как и они сами, приводит их в хорошее расположение, дает почву для нормальных отношений в семье, для успехов в работе и учебе. Очень хотелось, чтобы таких людей было больше, чтобы места на стадионах и в спортивных сооружениях хватало всем. Надо, чтобы возникла необходимость в строительстве спортивных комплексов и в том, что люди, имеющие средства, из числа предпринимателей, имели желание вкладывать свои средства в это строительство.

Природа наделила Нукутскую землю благоприятным климатом и изобилием. Реки, леса и степи являются естественными хранилищами жизненных потребностей. В реках - рыба, в лесах и степях - звери, птицы, плоды в большом количестве. В старину леса и степи изобиловали древесными плодами, вкусными ягодами, съедобными кореньями. Сейчас нукутская природа стала скуднее: обмелели реки, поубавилось в степи зверей и птиц, а в водоемах рыбы. Бережное отношение к нашей природе - святой долг каждого из нас.

Особой заботы и внимания требует сельское хозяйство. Проведение реформ в сельском хозяйстве, процессы передела собственности привели к тяжелым последствиям в производстве сельскохозяйственной продукции. Только последние два года дают возможность говорить о стабилизации сельскохозяйственного производства. В нашем районе вновь начали вырашивать и собирать хорошие урожаи. Селяне научились добиваться высокой урожайности пшеницы.Серьезные сдвиги произошли и в животноводстве. Свой вклад в увеличение производства сельскохозяйственной продукции вносят личные подсобные хозяйства нукутцев . За последние 10 лет поголовье коров у населения увеличилось более чем в два раза.

Но надо посмотреть и на проблемы, которых очень много имеется в сельскохозяйственном производстве. Нужно знать, каким трудом достаются труженикам села высокие урожаи зерновых культур. Мне кажется, что их героический труд должен вознаграждаться по заслугам. Однако, всем известно, какую мизерную зарплату получают селяне. Живут они в основном благодаря тому, что имеют большие подсобные хозяйства в своем подворье. Им приходится трудиться на сельхозпредприятиях, а затем на своих участках, чтобы обеспечить нормальную жизнь себе, детям, зачастую внукам. Быт в сельской местности не достаточно обустроен. Не в каждом сельском населенном пункте имеется клуб, а таем более спортивные сооружения. Школы расположены только в больших поселках, а детям, проживающим в небольших селах, приходится ходить пешком, а в лучшем случае ездить на школьном автобусе. Медицинское обслуживание в селах и деревнях затруднено. Хорошо, если есть фельдшер или хотя бы медицинская сестра, но это бывает не всегда. Скорая помощь не доезжает до далеких населенных пунктов из-за проблем с бензином. Приходится в случае возникновения необходимости добираться своими транспортными средствами, если конечно, они есть. Не во всех селах есть газ. Люди топят печи углем или дровами. В большинстве домов, где живут жители сельской местности, нет элементарных удобств, но исправить это они не могут ввиду их материального состояния. Еще одна беда наших людей, особенно проживающих на селе - это пьянство. Для многих жителей таких мест это нормальное состояние. Некоторые пытаются таким образом уйти от накопившихся проблем, но на самом деле они в них больше погрязают. От этого страдают они сами, их семьи. Это сказывается на результатак их труда. Трудно воздействовать на таких людей привычными методами, часто приходится терпеть проблемы, связанные с ними, т.к. зачастую они являются нужными, ценными работниками, которых заменить некем. Все вышеперечисленные обстоятельства являются причиной того, что в настоящее время происходит отток жителей из сельской местности. Молодое поколение практически не остается в родньix местах, все хотят уехать поближе к городу, цивилизации. В деревнях остаются в основном пожилые люди и старики. Процесс этот необходимо остановить. Надо вести разъяснительную работу среди молодежи о том, что такое сельский труд. Хотелось бы вернуться к старому опыту, когда в помощь труженикам села направлялись школьные и студенческие отряды, в качестве шефской помощи направлялись на однодневные работы в деревни трудящиеся промышленных предприятий. Такой вид помощи селу имеет только положительные стороны. Во-первых, неоценима сама помощь, во-вторых, люди, далекие от сельскохозяйственного поприща, своими глазами увидят, что значит трудиться в поле или на ферме, начнут по-другому относиться к куску хлеба, к продуктам вообще и с большим уважением станут относиться к людям села.     

Конечно, опять же нужны средства для улучшения быта селян, чтобы привлечь в наши деревни молодежь. Но необходимо решать вопрос о максимальном техническом оснащении работы на поле и в животноводстве. Нужно решать проблемы с тем как сохранить убранный урожай и наиболее выгодно для предприятия и людей, работающих на нем, продать собранный урожай, сдать его на переработку. Я думаю, что это важный аспект в работе сельхозпредприятий, потому что были случаи, что собирались рекордно высокие урожаи пшеницы, но предприятия не были готовы к тому, чтобы определить собранный урожай, а тем более выгодно его продать. Приходилось продавать пшеницу по заниженным ценам, а от этого страдало предприятие, а также люди, работающие на нем. Для работы в деревне нужно привлекать специалистов как непосредственно в области сельского хозяйства и животноводства, так и в области снабжения предприятия техническими средствами, горюче-смазочными материалами, семенами, кормами. Этот аспект деятельности в сельском хозяйстве очень важен, т.к. в условиях рыночной экономики имеются возможности в заключении более выгодных сделок, а для сельских тружеников любая выгода приносит пользу. Таких специалистов со стажем найти, конечно, трудно, но они есть, надо, чтобы они привлекали к своей работе молодых людей, передавали им свой опыт, а в дальнейшем, чтобы эти молодые люди получали необходимое им образование, навыки.

Основой экономики села является предприятие СХЗАО «Приморский». Можно себе представить, как оживился бы наш регион в случае, если сельская отрасль стала бы развиваться. Это дало бы возможность трудоустройства большого количества населения.

Понятно, что все вышеперечисленные проблемы требуют разрешения, и они разрешимы при наличии необходимого количества денежных средств и при умелом руководстве этим процессом профессионалами своего дела, а такие профессионалы имеются во всех областях нашей жизнедеятельности. Понятно, что не так просто профинансировать одновременно все проблемные места нашего региона, но средства изыскать можно, опять же привлекая специалистов в области экономики, бизнеса.

Теперь, чтобы наверстать упущенное, предстоит много и долго трудиться над тем, чтобы в сознании молодого поколения были возрождены добрые традиции, любовь к Родине, патриотизм, чувство долга и ответственности за поступки, активная гражданско-правовая позиция. Именно в это русло я направила бы свои силы, если бы меня выбрали главой района.

 

«Все для фронта, все для Победы!»

 

Рассказ

Самоотверженный труд работников колхоза «Адууша»

Нукутского района

 

 

          «Медаль за подвиг и за труд

                                                                                Из одного металла льют».

 

Великая Отечественная война 1941 – 1945гг. была беспримерным подвигом всего народа и на фронте, и в тылу. Победа в ней досталась нелегко, её колоссальная цена – это миллионы погибших; ее цена – это и неимоверное напряжение сил, трудности и лишения, слёзы и горе; её цена – это настоящее самопожертвование самоотверженных людей, воевавших и работавших ради своей  Родины, ради своего Отечества.

Война – это особая страница в истории   Нукутского района. Она вошла в его жизнь, как и в жизнь всей страны, сразу же  своим первым черным днём – 22 июня 1941года. Вошла сообщением по радио, митингами, собраниями, призывом военнообязанных и заявлениями добровольцев. Вошла тревогой и печалью, слезами и горем, другими высокими чувствами жителей района– русских и бурят, украинцев и татар, евреев – всех, кому эта земля была родной, -  чувствами общей беды и общей ответственности за ее судьбу, за судьбу своей Родины. Сразу же после известия о начале войны -  повсюду – в улусах, деревнях и селах района – люди собирались, во многих случаях стихийно, на митинги и собрания.

Призыв колхозников все годы войны велся почти без ограничений не только на фронт, в действующую армию, но и на трудовой фронт – на лесозаготовки, горнодобывающие предприятия, в промышленность. В результате улусы и деревни района остались практически без трудоспособных  мужчин. Вся тяжесть сельскохозяйственных и других работ принимались на женщин, стариков, подростков. Женщины заменили ушедших на фронт мужей и в поле, и на животноводческих фермах, и на всех других работах. К тому же они, а также школьники всех возрастов старались и делали все возможное для фронта – изготавливали теплые вещи фронтовикам, собирали и отправляли продовольственные посылки, лекарственные травы, ягоды, грибы и т.п.

С уходом в армию мужчин резко сократилась численность трудоспособного сельского населения, ухудшилась материально – техническая  база колхозников, МТС. В такой обстановке началась первая военная уборочная кампания в районе. Сбор урожая хлеба, овощей, заблаговременная подготовка к весеннему севу стояли в ряду первостепенных задач. Урожай нужно было убрать в сжатые сроки и без потерь. Сроки уборки определялись в 12 – 15дней.

Тяжёлое положение в сельском хозяйстве страны в целом было, конечно же, обусловлено войной. В то же время оно значительно усугублялось и целым рядом субъективных факторов.

Ничем не оправданным выглядит сегодня широкое и безжалостное применение разного рода карательных мер – и это к людям, которые делали все, что могли, и даже более того, зачастую полуголодные, плохо одетые и обутые.

Ради победы над смертельным врагом люди все это воспринимали как должное… Более того, отказывая себе во многом, колхозники не только самоотверженно трудились, но и учились на различных курсах, активно участвовали в многочисленных общественно – политических акциях, кампаниях – подписках на займы, многочасовых собраниях, лекциях, беседах.

И свой посильный вклад в Победу внесли труженики колхоза « Адууша» Нукутского района, Усть-Ордынского Бурятского округа, Иркутской области.

Из материалов краеведческого музея: воспоминания колхозницы Шобоновой Валентины Трофимовны: «Совсем юной девушкой , 14лет, работала в бригаде поваром, а с 1942года вместе с отцом - на лесозаготовках. Лес возили на лошадях, работа была трудная и тяжелая, но я работала добросовестно. Что только не пришлось выполнять моим девичьим рукам! Пропалывала пшеницу, осока мне резала руки, они были всегда в ссадинах. Пахала, боронила, убирала сено. Пшеницу вязали вручную, за день ставили 700 – 800 снопов. Их надо было сложить в скирды. Работали от темна до темна, окликая друг друга в темноте.

В годы войны жили голодно и бедно: собирали в поле колоски, мололи их вручную, делали из них лепешки, иногда собирали мерзлую картошку, просушивали, смешивали с мукой. На каждого, в то  военное время, выдавали 600грамм хлеба, 100грамм растительного масла. Из мешковины шили одежду, обувь была плохонькая, рваная.

          Но мы были молоды, самоотверженны и верили, что все это скоро закончится, и мы победим и будем счастливы».

 Вспоминает колхозница Гахаева  Федора Владимировна, родившаяся 14марта 1920года в улусе Ирхидей  Осинского района: «Начала работать с 14лет. В 1939году приехала в Хадахан.  Работала прицепщиком во время пахоты, затем возила графит на лошадях. Выезжали обычно зимой, а приезжали с графитом в конце марта. В дороге были 34 дня, останавливались на постоялых дворах, продукты брали с собой. Графит грузили руками, так как он лежал слитками и был предназначен для боевых реактивных ракет. Обоз состоял из одиннадцати человек, каждый управлял тремя конями,  выезжали на 33 лошадях. Передвигались по крутым горным дорогам, бывали случаи, когда лошади срывались с крутых обрывов, и сани с возчиком падали в пропасть и разбивались. Но, слава богу, меня это миновало.

Было очень трудно, но мы верили, что своим самоотверженным трудом приближаем час Победы».

Из воспоминаний труженицы колхоза «Адууша» Тапхасовой Марии Александровны: «Родилась в декабре 1926года в селе Хадахан колхоза  «Адууша»  Иркутской  области. Вступила в комсомол. После семилетки начала работать в колхозе на разных работах.

В тяжелые военные годы работала заведующей столовой в Ундэр – Хуане. Вставала на работу рано, в 5 часов. Кормили за один раз 50 – 60 человек. Работа была очень трудная, тяжелая, а работали всего 3 человека. Юбки и нарукавники шили из мешковины. На ногах – унты, резиновых и кирзовых сапог не было.

Питались в военные годы очень плохо: выдавали на работающего  400 грамм хлеба, 100 грамм мяса, 200 грамм муки, но мы старались сделать все возможное, чтобы людей накормить получше, потому что им предстояла тяжелая, трудная работа сельского труженика».

Вспоминает комсомолка военного времени Хамнуева Евдокия Терентьевна: «Когда началась война, мне было 14лет. В военные годы я вместе с другими женщинами вязала снопы, молотила, скирдовала, боронила, пахала. Комсомольское звено, куда я  входила, обязано было в день связать по 600 – 700 снопов на человека, за выполнение нормы – 800гр. хлеба, за перевыполнение – 1кг. Обедали прямо на поле: каша, рыжиковое масло на ложечке, кусок хлеба. Так, наше комсомольское звено проработало все военные годы. Трудились мы по-ударному, очень уставали, но молодость брала свое. После работы вечером собирались на поляне и пели, плясали у костра, влюблялись. Спали всего несколько часов, и с утра - снова на работу. И мы все выдерживали, веря в окончание войны и надеясь на светлую, мирную жизнь после».

Это воспоминания только некоторых колхозниц из всего большого дружного коллектива колхоза « Адууша», сделавшего очень многое для приближения Победы всего народа в Великой Отечественной войне. А таких колхозов, заводов по стране были тысячи.

Величайшая самоотверженность крестьян, абсолютного большинства жителей округа – и фронтовиков, и тех, кто трудился, не жалея своих сил, на полях и фермах, на предприятиях и учреждениях привели к великой Победе!

И мы, молодое поколение, узнав о таких лишениях и трудностях, перенесенных людьми в трудное военное время даже в тылу, гордимся их самоотверженностью, упорством, целеустремленностью и несгибаемой волей. Мы будем всегда помнить о трудовом героизме тружеников тыла, сделавшим все во имя Великой Победы.

Но самая нетленная память – это память, которая, переходя от поколения к поколению, вечно будет гореть в сердце народном.

 

Дмитриева Клавдия,

                     ученица 8 класса

                       МОУ «Хадаханская СОШ»

Нукутского района

Руководитель: Лабузова С.Г.

 

Бесплатный хостинг uCoz